Бывает довольно много случаев, когда двигатель автомобиля вдруг начинает троить, теряет мощность, а иногда и просто не заводится. При этом, вроде все системы работают правильно, топливо подается, высоковольтные кабели в порядке. Замена топливного фильтра тоже не улучшает ситуацию. В таком случае, скорее всего, у вас забилась фильтр-сетка топливного насоса. Находится топливная сетка не на виду и про нее редко вспоминают. На самом деле топливный фильтр-сетка постоянно выполняет свою задачу, собирая весь мусор и, тем самым, очищая топливо. Ведь в любом случае вместе с топливом в бак попадает разнообразный мусор, хотите вы этого или нет. Вместе с некачественным топливом через открытую крышку топливного бака при замене датчиков уровня топлива. Вариантов может быть много и все они приводят к загрязнению топлива, и, как следствие, быстрый выход из строя самого двигателя. Сетка топливного насоса и служит для отсечения этого мусора и подачи очищенного топлива в систему питания. Бывают ситуации, когда топливный насос и подает топливо. Вроде не на что грешить, но если померить давление, развиваемое топливным насосом, сразу будет видно, что оно довольно низкое. Причина этому – частично засорённая фильтр-сетка топливного насоса. Вообще, полностью забить сетку топливного насоса вряд ли удастся, скорее двигатель перестанет заводиться, но даже частичные отложения грязи на топливной сетке нарушают работу двигателя. Отзывы автовладельцев о замене топливной сетки можно свести в одну фразу: "Я как будто еду на новой машине!" Эффект при замене фильтра-сетки топливного насоса понятен – нормализуется подача топлива и двигатель может развить полную мощность. Причем при подаче в двигатель оптимальной топливной смеси, это ведет и к экономии горючего. Топливный фильтр-сетка находится внутри топливного насоса, поэтому замена сетки должна проводиться в сервисном центре. Ведь замена будет связана с разборкой насоса и, если у вас отсутствуют навыки, можно вывести из строя сам топливный насос.